В ближайшее время в игре планируется внедрение новых заклинаний для обеих рас.
Гном:
Навыки воина:
Сокрушительный удар, Берсерк, Виталити буст, Дробящий молот, Энергия гор
Бурлящая кровь, Горный Властелин, Умерщвление, Опыт шахтера, Дух смерти,
Опыт алхимика, Землетрясение, Вампирик Страйк, Договор со смертью
Навыки инженера:
Взрыв, Детонация, Стальная кувалда, Спешка, Горючая смесь
Сдвиг, Пиротехника, Альтернативная атака, Опыт пиротехника
Жажда крови, Опыт подрывника, Дезинтеграция, Напалм, Каньон
Человек:
Путь воина:
Противостояние, Боевое безумие, Виталити буст, Зверство, Яростный отпор, Двойная атака,
Ответный удар, Разящий удар, Опыт защитника, Бессмертный, Опыт нападающего,
Фортификация, Суицидальная атака, Магическая ловушка.
Путь мага:
Молния,Лечение,Дух чародейства, Мана буст, Пробуждение силы, Ритуал крови,
Властелин стихий, Хаос, Опыт чародея, Искры мага, Опыт колдуна, Контроль над природой
Псионические силы, Проклятие.
Новые магии появятся на тестовом сервере (test.tmgame.ru) уже ориентировочно на следующей неделе. Кроме того, будут пересмотрены формулы расчёта боевых эффектов. Тестирование их уже началось на тестовом сервере. Более подробно об изменениях можно прочитать здесь: http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=31431
Более того, админы обмолвились, что механика игры перестраивается под развитие до 30 уровня, а баланс "фиксится в сторону мозга".
Так что скорее всего нас ждёт длительное время перемен..
|